Вручную отобранные удаленные вакансии для программистов, маркетологов, дизайнеров и других специалистов.

Менеджер по работе с клиентами / account manager в аналитический онлайн сервис

Удаленно
Full Time

Мы создаём B2B сервис аналитики рынка мобильных приложений DataMagic. Основные клиенты - компании разработчики мобильных игр и компании которые обслуживают этот рынок (рекламные агентства, паблишеры, локализаторы, консультанты и т.п.).

Сервис открылся полтора года назад и быстро растет. Продукт - классный, есть чем гордиться. У нас есть клиенты по всему миру, от Китая до США. В команде - 10 человек. Сейчас мы ищем специалиста, который возьмет на себя общение с клиентами. Все общение у нас - удаленное (email, skype, linkedin).

Что надо будет делать. Основная работа - переписка с клиентами по email. Важное требование - вести полный учет всех итераций общения с каждым клиентом. Когда с кем общелись, из какой компании, в чем состояла суть общения, когда имеет смысл дернуть клиента в следующий раз и т.п. Сейчас база всех клиентских взаимодействий ведется в Google Sheets, но если вы - фанат какой-то CRM - можем внедрить CRM.
Цель всей переписки в конечном итоге - продажи.

Перспективы. Перспектив - море, была бы голова и желание. в конечном итоге очень хочется найти человека, который вырастет вместе с компанией, и в будущем станет биздев-директором.

Требования:

  • Опыт работы на схожей должности, лучше всего – в IT. Предметная область у нас достаточно сложная, а чтобы грамотно общаться с клиентами потребуется глубоко в ней разобраться.
  • Превосходный английский. Не просто "свободный", а "блестящий".

Личные качества:

  • Любознательность, стремление к самообразованию на профессиональном уровне, а не просто "пару трюков разучить".
  • Хозяйский подход. Все, за что вы беретесь, будет сделано добросовестно, без изъяна. Не можете без боли смотреть как коллеги косячат.
  • Терпеливость и доброжелательность.

Условия работы:

  • Работаем удаленно. Нам всё равно где вы живёте, если вы работаете в нормальное для европейской часовой зоны рабочее время.
  • Отпуски, отгулы, больничные – всё весьма гуманно.
  • Процент с продаж / бонусы за выполнение KPI – обсуждаемо

Важно: Расскажите о себе в сопроводительном письме. Есть ли у вас релевантный опыт работы, в чём именно вы наиболее сильны, что вы считаете своими сильными и слабыми личностными качествами.

от 50 000 до 90 000 руб. на руки
Организация

ООО Пиксель

Откликнутся

Еще удаленные вакансии

Инженер по сопровождению
Plesk
Удаленно
Full Time
Оператор службы поддержки
ООО Ту ГОУ
Удаленно
Full Time
Менеджер по работе с клиентами в интернет - магазин
ИП Алексеев Александр Владимирович
Удаленно
Full Time
Оператор call-центра
ООО ДВАД
Удаленно
Full Time
Стилист-консультант интернет-магазина
ООО Эннергия
Удаленно
Full Time
Cтилист-консультант интернет-магазина
ООО Эннергия
Удаленно
Full Time
Помощник в интернет-магазин
ООО Синтал
Удаленно
Full Time
Customer Care Manager
ИП Демян Андрей Ларионович
Удаленно
Full Time
Специалист технической поддержки
ООО Платформа Геткурс
Удаленно
Full Time
Менеджер по работе с клиентами
Containers.Guide
Удаленно
Full Time
Content Moderator
Genesis
Удаленно
Full Time
Менеджер по работе с клиентами / account manager в аналитический онлайн сервис
ООО Пиксель
Удаленно
Full Time
Technical support engineer / Инженер технической поддержки
Plumsail
Удаленно
Full Time
Менеджер по работе с клиентами (Россия)
FAVOURITE STYLE
Удаленно
Full Time
Менеджер по работе с клиентами
ООО Паирус
Удаленно
Full Time